"Одежда должна вдохновлять", - считают дизайнеры бренда Warehouse. Эта английская марка появилась в Лондоне в 1976 году. Лично мне кажется, что успех и популярность Warehouse заключается в том, что в каждом из концептуальных магазинов компании представлены все мировые тренды, дизайнеры Warehouse быстро реагируют на модные течения и нововведения и соответственно если вы увидели какую-то вещь в журнале или на подиуме, то 99 %, что вы сможете найти если не такую же, то похожую в одном из магазинов бренда. В Warehouse очень внимательно относятся к сохранению ценностей марки, ведь они отличают ее от множества конкурентов в сегменте high street.
Ассортимент «Warehouse» включает в себя: оригинальные платья, модные туники, стильные джинсы, элегантные костюмы, разнообразный трикотаж и многое другое. Белье, обувь и аксессуары являются необходимым дополнением модной одежды этой марки. Основные коллекции, которые выпускает эта компания: Ware-denim (сезонная одежда из денима), Spotlight by Warehouse (спортивная линия), Gloss, Loungeware, Beachware (одежда для пляжа).
«Warehouse» - это продукция для тех, кто не только разбирается в модных трендах, но и ценит индивидуальность вещей, их безупречный стиль. Изделия этой марки предназначены для женщин, которые не собираются идти ни на какие компромиссы в одежде. И у них есть такая возможность, потому что теперь есть марка, сочетающая в себе все необходимые качества – стиль, модные тенденции, высокое качество и оригинальность.(c) http://www.jenskie.ru
Хочу показать вам свежую коллекцию весна-лето 2011. Мягкие ткани, нейтральные оттенки, тонкие кружева, смелые полосы, яркие цвета, этнические принты, романтические цветы и металлические детали – основные составляющие этой специальной коллекции для предстоящего сезона.
1) Хиппи
2) Юбки \ платья в пол
3) Сафари \ брюки клёш
4) Этнические мотивы
5) Шорты \ шляпы \ бежевая гамма \ круиз
6) Яркие цвета
7) Белый цвет
8) Разноцветные полоски
9) Лаконичные платья
Комментариев нет:
Отправить комментарий