Программа "Неделя моды с Дарьей Шаповаловой" отправилась в Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж, чтобы рассказать о последних коллекциях ведущих дизайнеров и встретиться с инсайдерами сферы моды.
По заказу группы Интер "Неделя моды с Дарьей Шаповаловой" готовит проект в новом формате. Команда программы снимает серию документальных фильмов о моде и культуре мегаполисов.
Дарья Шаповалова говорит: "Я считаю, что проекту был просто необходим такой качественный рывок - от простой еженедельной программы до серии документальных фильмов. Мы уже договорились о множестве важных съемок и интервью, которые станут основой для будущей серии фильмов о столицах моды. Я уверена, что такой амбициозный проект войдет в историю украинского телевидения."
Кроме привычного телевизионного формата, программа запускает цифровую версию освещения событий сезона. На сайте программы «Неделя моды с Дарьей Шаповаловой» 11 сентября начинает трансляцию полноценный видео-канал. Fashion Channel несколько раз в день будет выпускать ролики о наиболее актуальных событиях моды. Онлайн-освещение «Недели моды с Дарьей Шаповаловой» – это информационные дайджесты, интервью в прямом эфире, обеспечивающие эффект присутствия. Доступ к Fashion Channel будет также открыт через сайт ТОП10 и фейсбук-страницы программы "Неделя моды с Дарьей Шаповаловой", Kiev Fashion Days и ТОП10. Напомним, что их совокупная аудитория составляет более 8 миллионов пользователей из разных стран.
"Цифровой формат – самый эффективный из современных инструментов работы и коммуникации. Программа создала Fashion Channel, чтобы обеспечить быстрый и удобный доступ к новостям моды", – комментирует Дарья Шаповалова.
Напомним, что это уже 9 сезон, в котором команда "Недели моды с Дарьей Шаповаловой" проделывает огромную работу, не пропуская никаких показов. Программа выходит с 2007 года. С 2010 года Дарья Шаповалова является контрибьютором Vogue.ru и Nowness.com, появляясь на страницах Vogue Russia также в качестве модного персонажа.
По заказу группы Интер "Неделя моды с Дарьей Шаповаловой" готовит проект в новом формате. Команда программы снимает серию документальных фильмов о моде и культуре мегаполисов.
Дарья Шаповалова говорит: "Я считаю, что проекту был просто необходим такой качественный рывок - от простой еженедельной программы до серии документальных фильмов. Мы уже договорились о множестве важных съемок и интервью, которые станут основой для будущей серии фильмов о столицах моды. Я уверена, что такой амбициозный проект войдет в историю украинского телевидения."
Кроме привычного телевизионного формата, программа запускает цифровую версию освещения событий сезона. На сайте программы «Неделя моды с Дарьей Шаповаловой» 11 сентября начинает трансляцию полноценный видео-канал. Fashion Channel несколько раз в день будет выпускать ролики о наиболее актуальных событиях моды. Онлайн-освещение «Недели моды с Дарьей Шаповаловой» – это информационные дайджесты, интервью в прямом эфире, обеспечивающие эффект присутствия. Доступ к Fashion Channel будет также открыт через сайт ТОП10 и фейсбук-страницы программы "Неделя моды с Дарьей Шаповаловой", Kiev Fashion Days и ТОП10. Напомним, что их совокупная аудитория составляет более 8 миллионов пользователей из разных стран.
"Цифровой формат – самый эффективный из современных инструментов работы и коммуникации. Программа создала Fashion Channel, чтобы обеспечить быстрый и удобный доступ к новостям моды", – комментирует Дарья Шаповалова.
Напомним, что это уже 9 сезон, в котором команда "Недели моды с Дарьей Шаповаловой" проделывает огромную работу, не пропуская никаких показов. Программа выходит с 2007 года. С 2010 года Дарья Шаповалова является контрибьютором Vogue.ru и Nowness.com, появляясь на страницах Vogue Russia также в качестве модного персонажа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий