Бренд DSquared2 раньше не вызывал во мне повышенного интереса. Да - отличные коллекции стильной одежды, да - всегда интересные вещи, но каждая новая коллекция уж слишком похожа на предыдущую. Никто не говорит, что это плохо, ведь благодаря этому у бренда есть свой чёткий, узнаваемый стиль. Почему мы в таком случае сейчас говорим о нём? Очень удачно угадали pr-щики бренда, и под мой внутренний настрой выпустили фото рекламной кампании весна-лето 2012, которые ярко отличаются на фоне рекламных кампаний других брендов - одинаково-скучных и ни о чём.
Наташа Поли, Димитрий Таннер, Паоло Анчизи, Тон Хойкельс и Мэтт Вудхаус отправились на пикник, где позировали в разнообразных ярких нарядах перед фотокамерами Мерта Аласа и Маркуса Пигготта. Весело, задорно, сексуально, очень по весенне-летнему, с красивыми мальчиками; яркие цвета в одежде, деним в сочетании с другими материалами, кислотные очки и аксессуары. В моём представлении, идеальный отдых тёплого периода года выглядит именно так.
Комментариев нет:
Отправить комментарий